Пинский ОМЗ оказывает услуги по сервисному обслуживанию выпускаемой продукции. Сервис включает гарантийное обслуживание и техническую поддержку, которое предполагает обеспечение запасными частями, а также проведение профилактических и ремонтных работ через установленные периоды времени.
Техническое обслуживание насосного оборудования. Включает в себя проверку насоса на наличие повреждений, замену изношенных деталей, смазку и проверку электрической части.
Диагностика. Если насос перестал работать должным образом, инженер должен определить причину сбоя и произвести диагностику оборудования.
Ремонт. После диагностики, инженер должен произвести ремонт неисправной детали. Это может быть как замена изношенной детали, так и починка детали в случае ее повреждения.
Модернизация. Периодически насосное оборудование нуждается в модернизации, чтобы улучшить его производительность и длительность службы. В этом случае инженеры разрабатывают и устанавливают новые детали, которые помогают повысить эффективность оборудования.
На всю продукцию, выпускаемую Пинским ОМЗ, действует гарантия от 1 года до 5 лет в зависимости от типа оборудования.
Благодаря своевременному проведению сервисного обслуживания, наши клиенты получают:
Снижение риска поломки оборудования, повышение его ремонтопригодности
Увеличение производительности за счет снижения простоев оборудования
Снижение расходов на запчасти и ремонт.
На Пинском ОМЗ есть свой склад запасных частей и штат технических специалистов, которые специализируются на ремонте насосного и металлообрабатывающего оборудования. Поэтому сервисные услуги оказываются оперативно и профессионально.
Свяжитесь с нами по телефону +375(29)133-40-60 или почте sales@omz.by, чтобы узнать больше о сервисном обслуживании на Пинском ОМЗ. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и предоставим вам профессиональную помощь.